24 мая 2016 года в рамках Всероссийского Форума «Здравница-2016» был успешно проведен семинар-практикум «Эффективное управление санаторно-курортным комплексом»
В рамках семинара были рассмотрены следующие вопросы:
- Ключевые вопросы организации менеджмента качества, «работающие» документы, разбор ошибок и преодоление трудностей.
- Способы оценки и объективизации качества услуг.
- Формирование лояльности персонала и вовлечение сотрудников в процессы совершенствования качества оказываемых услуг.
- Контроль качества предоставления медицинских услуг.
- Мотивация: от теории к практике.
- Виды мотивации; материальные и нематериальные.
- Эффективность поощрения и наказания.
- Организационные мероприятия, влияющие на качество оказания услуг.
- Практический опыт и оценка различных форм оплаты труда медицинских работников, их плюсы, а также роль в поддержании качества и оказываемых услуг.
- Концепция медицинского СПА в санатории, практический взгляд.
- Акценты в работе медицинского подразделения, необходимые изменения в подходах работы с пациентами.
- Акценты в работе ресторанного блока санатория.
- Способы повышения мотивации и лояльности пациентов в рамках концепции медицинского СПА.
Спикер семинара: Берштейн Сергей Михайлович кандидат медицинских наук, – заместитель генерального директора по лечебной работе Санатория «Ревиталь Парк», доцент кафедры восстановительной медицины и реабилитации Международного Университета Восстановительной Медицины. Автор обучающих семинаров по SPA- технологиям и Санаторно-курортной медицине.
Слушатели в перерывах и по завершении семинара активно задавали вопросы Сергею Михайловичу.
Фотоотчет с мероприятия: