24 мая 2016 года в рамках Всероссийского Форума «Здравница-2016» был успешно проведен семинар-практикум «Эффективное управление санаторно-курортным комплексом»

24 мая 2016 года в рамках Всероссийского Форума «Здравница-2016» был успешно проведен семинар-практикум «Эффективное управление санаторно-курортным комплексом»

В рамках семинара были рассмотрены следующие вопросы:

  • Ключевые вопросы организации менеджмента качества, «работающие» документы, разбор ошибок и преодоление трудностей.
  • Способы оценки и объективизации качества услуг.
  • Формирование лояльности персонала и вовлечение сотрудников в процессы совершенствования качества оказываемых услуг.
  • Контроль качества предоставления медицинских услуг.
  • Мотивация: от теории к практике.
  • Виды мотивации; материальные и нематериальные.
  • Эффективность поощрения и наказания.
  • Организационные мероприятия, влияющие на качество оказания услуг.
  • Практический опыт и оценка различных форм оплаты труда медицинских работников, их плюсы, а также роль в поддержании качества и оказываемых услуг.
  • Концепция медицинского СПА в санатории, практический взгляд.
  • Акценты в работе медицинского подразделения, необходимые изменения в подходах работы с пациентами.
  • Акценты в работе ресторанного блока санатория.
  • Способы повышения мотивации и лояльности пациентов в рамках концепции медицинского СПА.

 

Спикер семинара: Берштейн Сергей Михайлович кандидат медицинских наук, – заместитель генерального директора по лечебной работе Санатория «Ревиталь Парк», доцент кафедры восстановительной медицины и реабилитации Международного Университета Восстановительной Медицины. Автор  обучающих семинаров по SPA- технологиям и Санаторно-курортной медицине.

Слушатели в перерывах и  по завершении семинара активно задавали вопросы Сергею Михайловичу.

Фотоотчет с мероприятия:

Берштейн Сергей Михайлович
Спикер: Берштейн Сергей Михайлович

полный зал
В зале не хватало мест

Ответы на вопросы сайт
Ответы на вопросы во время перерыва